30.05.2017г. - ВЭД-контракты

ВЭД-КОНТРАКТЫ

Юристу, Экономисту и Бухгалтеру!

МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ И УБЫТКОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ВЭД-КОНТРАКТОВ!

 

30 мая 2017г.

г. Киев (ст.метро "Майдан Незалежности") 

 

Лекции читает и отвечает на вопросы:

СВИСТИЛЬ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ - Вице-президент ТПП Украины. Известный специалист по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Имеет большой опыт практической работы в бизнесе. Руководил многими международными проектами в сфере торговли, логистики и таможенного дела. Принимал активное участие в создании и развитии национальной системы контроля за экспортом и импортом чувствительных товаров, имплементации в украинское законодательство международных норм, требований и договоренностей в сфере государственного экспортного контроля.

Управляет рядом проектов по содействию экспорта (импорта). Под его руководством были переведены и изданы в Украине документы МТП и других международных организаций Правила Инкотермс 2010, Комментарии к Инкотермс 2010, Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА, разнообразные модельные контракты МТП, предупреждения о форс-мажоре, об осложнениях, рекомендации МТП о переходе права собственности и многие другие. Были изданы книги «Международные коммерческие транзакции» и «Принципы европейского договорного права. Комментарии и рекомендации». 

 

В программе семинара:

 

МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ И УБЫТКОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ВЭД-контрактов
(Юристу, Экономисту и Бухгалтеру)

Блок 1.  Искусство организации и проведения переговоров с потенциальным контрагентом в контексте минимизации последующих рисков и убытков.

1.  Как проверить потенциального контрагента по контракту, оценка потенциальных рисков в стране контрагента.
2.  Как добиться преимуществ при выборе применимого права, применимого языка по контракту, выборе арбитража и суда.
3.  Типовые ошибки при проведении переговоров, которые дорого обходятся. Оферта и акцепт.
4.  Особенности подготовки меморандума или  протокола о намерениях сторон для защиты интересов украинской компании.

Блок 2.  КОНТРАКТЫ: Купли-продажи и Поставки.

 5.  Рекомендуемые формы контрактов купли-продажи ICC  и ITC, Приказ Минэкономики № 201.
 6.  Документы к контракту.
 7.  Наилучшие практики в отношении контрактов.
 8.  Анализ ошибок контрагентов, связанных с неверным выбором формы оформления договорных обязательств.

Блок 3.  ОСОБЫЕ ВИДЫ КОНТРАКТОВ.

 9.  Дистрибуция. Консигнация.
10.  Услуги: реклама,  аутстаффинг персонала, маркетинг, фрахт, инжиниринг, выполнение работ, продажа ПО.
11.  Комиссия. Поручение.
12.  Строительство «под ключ».
13.  Получение инвестиций и валюты.
14.  Привлечение агента-нерезидента, совместная деятельность. 

Блок 4.  Использование международных документов и торговых обычаев для защиты интересов украинской компании.

15.  Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи.
16.  Принципы УНИДРУА.
17.   Принципы Европейского договорного права.
18.  Торговые обычаи.
19.  Расчеты в рамках ВЭД-контрактов.
20.  Минимизация рисков не оплаты за товар.
21.  Различные формы расчетов, зачеты, изменение курса валюты.
22.  Документарные аккредитивы (UCP 600).
23.  Гарантии по требованию (URDG).
24.  Форфейтинг (URF800).
25.  Расчеты через ЛОРО-счета.
26.  Выплаты в пользу нерезидента.

Блок 5.  Убытки при наступлении непредвиденных обстоятельств.

27.  Форс-мажорные обстоятельства.
28.  Затруднения.
29.  Кто принимает на себя убытки  в случае введения госорганами запретов и ограничений.
30.  Способы минимизации рисков и потерь.
31.  Практика применения штрафов, пени, неустоек в договорах купли-продажи.
32.  Задержка поставки, недопоставка, задержка в оплате, неполная оплата.
33.  Поврежденный товар, некачественный товар.
34.  Нарушение прав интеллектуальной собственности.
35.  Особенности подтверждения нарушений при исполнении контрактов.

Блок 6.  Валютный контроль. Санкции. Запреты. Ограничения. Конфискация.

36.  Практика валютного контроля.
37.  Трансфертное ценообразование.
38.  Избежание двойного налогообложения.
39.  Санкции, запреты и ограничения для украинских и зарубежных контрагентов.
40.  Конфискация.
41.  Налог на репатриацию.

Блок 7.  Ошибки и убытки в случаях неверного  применения Правил Инкотермс 2010.

42.  Анализ  типовых ошибок при использовании терминов Инкотермс 2010: EXW, FCA, CPT,CIP, DAT, DAP, DDP, FAS, FOB, CFR, CIF.
43.  Страхование, перевозка, инспекция, переход права собственности  – как минимизировать риски и убытки.
44.  Практика внесения изменений в термины Инкотермс для минимизации рисков и убытков.

Блок 8.  Практика применения штрафов, пени, неустоек в договорах купли-продажи.

45.  Задержка поставки, недопоставка, задержка в оплате, неполная оплата;
46.  Поврежденный товар, некачественный товар;
47.   Нарушение прав интеллектуальной собственности;
48.  Особенности подтверждения нарушений при исполнении контрактов.

Блок 9. Ситуации, связанные с поставкой некачественного или поврежденного товара. Недостача.

49.  Приемка товара по качеству и количеству. Подтверждение поставки некачественного товара.
50.  Оформление и разрешение спорных вопросов, арбитражная практика.
51.  Способы защиты интересов и минимизации потерь, наилучшие практики.

Блок 10.  Минимизация рисков и убытков при таможенном оформлении в Украине и за рубежом.

52.  Подтверждение  кода УКТ ЗЕД.
53.  Подтверждение таможенной стоимости.
54.  Новшества в таможенном деле: уполномоченные экономические операторы, утвержденные экспортеры, применение положений Соглашения ВТО об упрощении торговли.
55.  Получение и передача товара без оплаты.

Блок 11.  Упущенная выгода при заключении и исполнении контрактов.

56.  Недополученная прибыль в рамках преференциальной торговли: FTZ, GSP, MFN.
57.  Изменение внешних обстоятельств в пользу украинской компании.
58.  Оказание помощи контрагенту в исполнении им своих обязательств.

 

Стоимость участия одного слушателя -  1950 грн. (без НДС). Возможна оплата с НДС.

 

 Стоимость включает:

  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • кофе-паузы;
  • обед.

 ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!

 Вернуться к календарю семинаров >>

Заказать услугу:
Отправить заявку: 

on-line

Написать нам письмо: 

 centrkonsult@gmail.com

 

Позвонить: 

(044) 361-38-88, (044) 361-58-88