Основные средства на предприятии: правила учета и налогообложения
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ:
ПРАВИЛА УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
6 августа 2019г.
г. Киев, отель "Казацкий" (ст.метро "Майдан Незалежности") карта
Лектор: Величко Виктория Валерьевна - Независимый практикующий консультант по экономическим вопросам, специалист по вопросам финансового и налогового планирования, автор значительного количества печатных работ, канд. экон. наук, директор ООО «ВЕЛНИ», имеет более 12000 часов публичных выступлений. |
В программе семинара:
1. Учетная политика предприятия
- нормативное обеспечение;
- необходимость и обязательность, «периодичность» составления;
- возможность и причины внесения изменений в учетную политику предприятия;
- перспективный и ретроспективный метод внесения изменений в учетную политику;
- ответственность за отсутствие приказа об учетной политике;
- дополнительные приказы к учетной политике предприятия;
- первичные документы и их роль в учете;
- самостоятельно изготовленные первичные документы;
- разделы учетной политики и правила их составления.
2. Отражение основных средств в учетной политике предприятия
- определение и критерии оценки;
- порог существенности по учету ОС;
- срок полезного использования и правила его определения;
- описание операций с основным и средствами.
3. Классификация активов: критерии признания основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и в налоговом учете.
4. Документы по учету основных средств.
5. Приобретение и создание основных средств собственными силами
- расходы на создание и приобретение основных средств ( в т.ч. в иностранной валюте и в кредит);
- бесплатно полученные основные средства;
- взнос в уставный фонд основных средств;
- признание и оценка основных средств: нюансы определения первоначальной стоимости основных средств (покупка новых и б/у, в т.ч. у физических лиц);
- МНМА;
- страхование основных средств;
- особенности определения срока эксплуатации основных средств;
- ликвидационная стоимость основных средств и ее влияние на амортизацию;
- документальное оформление приобретения, изготовления и ввода в эксплуатацию основных средств - как это влияет на расходы в налоговом учете.
6. Нематериальные ресурсы и нематериальные активы
- учет нематериальных активов;
- срок полезного использования;
- продажа и ликвидация нематериальных активов.
7. Аренда основных средств
- оперативная и финансовая аренда;
- особые пункты договора аренды;
- ремонт арендованных основных средств - расходы или создание объекта;
- недоамортизированные ремонты на дату окончания договора аренды;
- сопутствующие договору аренды расходы;
- последствия передачи отремонтированного объекта аренды арендодателю.
8. Амортизация основных средств
- основные правила и особенности выбора метода амортизации;
- влияние амортизации на объект налогообложения;
- соотношение разниц в декларации по налогу на прибыль;
- изменение метода амортизации;
- временное прекращение начисления амортизации по решению предприятия;
- основные средства в Крыму и в зоне АТО.
9. Особенности учета на предприятии отдельных видов основных средств
- транспортные средства;
- здания;
- компьютерная техника;
- информационные системы.
10. Переоценка основных средств
- необходимость или обязанность;
- последствия переоценки в бухгалтерском учете;
- отражение в разницах в декларации по налогу на прибыль.
11. Ремонт и улучшение основных средств
- виды расходов на содержание основных средств;
- обслуживание основных средств , в т.ч. сторонними организациями;
- различия между текущим и капитальным ремонтом - последствия в бухгалтерском и налоговом учете;
- спорные ремонтные расходы: запчасти, заработная плата и пр.;
- особенности ремонтов непроизводственных основных средств и их отражение в налоговом учете (НК и НО).
12. Выбытия основных средств
- окончание срока эксплуатации (списание, возможность продления и необходимые действия при этом);
- списание ввиду отсутствия необходимости использования в деятельности предприятия и вынужденное (форс-мажор, кража);
- частичная ликвидация основных средств;
- отражение запасов в результате ликвидации;
- применение обычной цены при ликвидации;
- продажа и бесплатная передача основных средств.
13. Инвентаризация основных средств-2019
- основные правила проведения и последствия в налоговом учете;
- инвентаризационная комиссия;
- нюансы оформления результатов инвентаризации для целей налогового учета.
Стоимость участия одного слушателя в семинаре - 1700 грн. (без НДС). Возможна оплата с НДС.
Стоимость включает:
- лекции и консультации специалистов;
- нормативно-правовые материалы;
- деловые аксессуары;
- кофе-паузы;
- обед.
ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!
Вернуться к календарю семинаров >>
(050) 412-22-78, (096) 404-49-31