Основные средства на предприятии: правила учета и налогообложения

 

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ:
ПРАВИЛА УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 

 

6 августа 2019г.

г. Киев, отель "Казацкий" (ст.метро "Майдан Незалежности")  карта

 

Лектор:

Величко Виктория Валерьевна - Независимый практикующий консультант по экономическим вопросам, специалист по вопросам финансового и налогового планирования, автор значительного количества печатных работ, канд. экон. наук, директор ООО «ВЕЛНИ», имеет более 12000 часов публичных выступлений.

 

В программе семинара:

1. Учетная политика предприятия

  • нормативное обеспечение;
  • необходимость и обязательность,  «периодичность» составления;
  • возможность и причины внесения изменений в учетную политику предприятия;
  • перспективный и ретроспективный метод внесения изменений в учетную политику;
  • ответственность за отсутствие приказа об учетной политике;
  • дополнительные приказы к учетной политике предприятия;
  • первичные документы и их роль в учете;
  • самостоятельно изготовленные первичные документы;
  • разделы учетной политики и правила их составления.

2. Отражение основных средств в учетной политике предприятия

  • определение и критерии оценки;
  • порог существенности по учету ОС;
  • срок полезного использования и правила его определения;
  • описание операций с основным и средствами.

3. Классификация активов: критерии признания  основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и в налоговом учете.

4. Документы по учету основных средств.

5. Приобретение и создание основных средств собственными силами

  • расходы на создание и приобретение основных средств ( в т.ч. в иностранной валюте и в кредит);
  • бесплатно полученные основные средства;
  • взнос в уставный фонд основных средств;
  • признание и оценка основных средств: нюансы определения первоначальной стоимости основных средств (покупка новых и б/у, в т.ч. у физических лиц);
  • МНМА;
  • страхование основных средств;
  • особенности определения срока эксплуатации основных средств;
  • ликвидационная стоимость основных средств и ее влияние на амортизацию;
  • документальное оформление приобретения, изготовления и ввода в эксплуатацию основных средств - как это влияет на расходы в налоговом учете.

6. Нематериальные ресурсы и нематериальные активы

  • учет нематериальных активов;
  • срок полезного использования;
  • продажа и ликвидация нематериальных активов.

7. Аренда основных средств

  • оперативная и финансовая аренда;
  • особые пункты договора аренды;
  • ремонт арендованных основных средств - расходы или создание объекта;
  • недоамортизированные ремонты на дату окончания договора аренды;
  • сопутствующие договору аренды расходы;
  • последствия передачи отремонтированного объекта аренды арендодателю.

8. Амортизация основных средств

  • основные правила и особенности выбора метода амортизации;
  • влияние амортизации на объект налогообложения;
  • соотношение разниц в декларации по налогу на прибыль;
  • изменение метода амортизации;
  • временное прекращение начисления амортизации по решению предприятия;
  • основные средства в Крыму и в зоне АТО.

9. Особенности учета на предприятии отдельных видов основных средств

  • транспортные средства;
  • здания;
  • компьютерная техника;
  • информационные системы.

10. Переоценка основных средств

  • необходимость или обязанность;
  • последствия переоценки в бухгалтерском учете;
  • отражение в разницах в декларации по налогу на прибыль.

11. Ремонт и улучшение основных средств

  • виды расходов на содержание основных средств;
  • обслуживание основных средств , в т.ч. сторонними организациями;
  • различия между текущим и капитальным ремонтом - последствия в бухгалтерском и налоговом учете;
  • спорные ремонтные расходы: запчасти, заработная плата и пр.;
  • особенности ремонтов непроизводственных основных средств и их отражение в налоговом учете (НК и НО).

12. Выбытия основных средств

  • окончание срока эксплуатации (списание, возможность продления и необходимые действия при этом);
  • списание ввиду отсутствия необходимости использования в деятельности предприятия и вынужденное (форс-мажор, кража);
  • частичная ликвидация основных средств;
  • отражение запасов в результате ликвидации;
  • применение обычной цены при ликвидации;
  • продажа и бесплатная передача основных средств.

13. Инвентаризация основных средств-2019

  • основные правила проведения и последствия в налоговом учете;
  • инвентаризационная комиссия;
  • нюансы оформления результатов инвентаризации для целей налогового учета.

 

Стоимость участия одного слушателя в семинаре - 1700 грн. (без НДС). Возможна оплата с НДС.

 

 Стоимость включает:

  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • кофе-паузы;
  • обед.

 ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!

 

 Вернуться к календарю семинаров >>

Заказать услугу:
Зарегистрироваться на семинар: 

on-line

Написать нам письмо: 

 centrkonsult@gmail.com

 

Позвонить: 

(044) 361-38-88, (044) 361-58-88