Все о контроле, проверках и рисках при работе с ФЛП

 

«ФОП-контроль».
Все о контроле, проверках и рисках при работе с ФЛП. 

Использование украинским бизнесом модели работы через ФЛП вызвано разными причинами. С одной стороны, это огромная налоговая нагрузка на заработную плату, постоянное, ничем не обеспеченное увеличение размера минимальной зарплаты и увеличение штрафов за нарушение трудового законодательства. 
С другой стороны – желание бизнеса сэкономить на налогах, получить заветный «кэш» и обеспечить заслуженный доход собственнику. 
Популярность использования ФЛП вызывает повышенный интерес со стороны фискалов и Гоструда, поэтому особо важно понимать, что способно привлечь внимание при проверке, как не допустить снятия с затрат и признания отношений с ФЛП скрытыми трудовыми.

 

21 ноября 2019г.

г. Киев, отель "Казацкий" (ст.метро "Майдан Незалежности")  карта

 

Лектор:

Смирнов Александр - Адвокат, руководитель юридического центра "Смирнов и Партнеры". Специализация — налоговые конфликты, легальная оптимизация налогообложения, защита бизнеса и должностных лиц от неправомерных действий контролирующих органов.

 

В программе семинара:

Четыре источника угроз (рисков) при работе с ФЛП.

Какие цели преследует бизнес при использовании модели ФЛП.

 

Снижение зарплатных налогов

1. Потенциальные ФЛП: кого целесообразно вывести в ФЛП в первую очередь. Особенности перевода в статус ФЛП рядовых работников, управленцев, учредителей.

2. Договоренности с «ФЛП». Почему важно, чтобы работник знал, что он оформлен как ФЛП?

3. Молчаливый работник – хороший ФЛП. Почему важно научить работников молчать?

4. Удаленная работа или нахождение по адресу заказчика. Как легализовать пребывание ФЛП у нас в офисе?

5. Как Гоструда анкетирует работников ФЛП.

6. Как грамотно совместить статус работника и ФЛП на одном предприятии?

7. ФЛП и испытательный срок. Есть ли особенности?

 

Снижение налога на прибыль (затраты)

8. Договор с ФЛП – это важно! Основные требования к договору с ФЛП: виды деятельности, функционал, детализация товаров и услуг, доказательства реальности операции, цена, порядок расчетов. 

9. ФЛП и услуги. Как обосновать необходимость и отстоять расходы.

10. ФЛП и связанные лица. Как работать безопасно?

11. Как часто проверяет предпринимателей ГФС. Когда к ФЛП придут по любому.

 

Получение наличных денег

12. Сколько денежных средств можно вывести на ФЛП безопасно. Немного о финмониторинге.

13. Контроль карточных счетов ФЛП. Как банки сотрудничают с ГФС. Банковская тайна. Механизм привлечения к ответственности.

 

Подтверждение происхождения товара

16. ФЛП и приход товара. Обратная сторона необязательности ведения учета у ФЛП. Бесплатно полученный товар.

 

Практические аспекты использования модели ФЛП

17. Особенности ответственности ФЛП за нарушение налогового и трудового законодательства. Как снизить риски привлечения?

18. Ответственность ФЛП после прекращения предпринимательской деятельности.

19. Перевод части персонала в трудовые отношения с ФЛП. Риски и выгоды.

20. Перевод персонала в аутсорсинговую компанию для защиты ФЛП-работодателей. Преимущества при проверках.

21. Финпомощь ФЛП-упрощенца – незаконный вид деятельности.

22. НК при покупке ФЛП автомобиля. Мнение ГФС и суда.

23. Внесение ФЛП денег на собственный счет. Нюансы и проблемы.

24. Помощь ФЛП и помощь родственников – скрытые трудовые.

25. ФЛП и товарный чек.

26. ФЛП-единщик и налог на землю.

27. Изменения в вопросах доначисления ЕСВ «спящим» предпринимателям.

28. Последствия для ФЛП-работодателей принятия нового порядка проверок Гоструда (Порядок №823).

29. На сколько законны на сегодня инспекционные посещения Гоструда?

30. Основания для инспекционных посещений. Что изменилось?

31. Какие документы следует требовать предпринимателю от инспектора по труду.

32. Полномочия инспектора по труду и ФЛП-работодателя.

33. Акт о невозможности проведения инспекционного посещения. Сфера применения.

34. Акт проверки и предписание. Особенности применения.

 

Стоимость участия одного слушателя в семинаре - 2150 грн. (без НДС). Возможна оплата с НДС.

 

 Стоимость включает:

  • лекции и консультации специалистов;
  • нормативно-правовые материалы;
  • деловые аксессуары;
  • кофе-паузы;
  • обед.

 ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ!

 

 Вернуться к календарю семинаров >>

Заказать услугу:
Зарегистрироваться на семинар: 

on-line

Написать нам письмо: 

 centrkonsult@gmail.com

 

Позвонить: 

(044) 361-38-88, (044) 361-58-88